Выезд мастера
Для того, чтобы вызвать мастера нужно:
- назвать фирму и модель неисправного аппарата (например: Indesit Wisl 80TX или Candy Holiday 803).
- наиболее подробно рассказать о неисправности аппарата
- сообщить Ваш адрес (город, дом, улица, № дома и квартиры, подъезд и этаж) и контактный телефон.
Выезд мастера:
Мастер приедет в тот день, когда Вам удобно. В вашем присутствии проведут диагностику неисправности и, по вашему желанию (если вас устраивают цены на данный вид ремонта), произведут ремонт техники без транспортировки ее в мастерскую.
После осмотра техники мастер даёт заключение о стоимости ее ремонта. Если вы посчитаете, что ремонт слишком дорог и нецелесообразен, то вы можете от него отказаться. Если ремонт вашей техники, по каким-либо причинам, выполнить невозможно или вы отказались от его проведения, то вы оплачиваете только диагностику .
Стоимость ремонта не должна увеличиваться в процессе его проведения, за исключением случаев, когда во время ремонта обнаруживается неисправность механизмов, которую невозможно определить, пока не будет устранен первоначальный дефект. Закончив ремонт, мастер выписывает квитанцию стандартной формы БО-1 (образец можно посмотреть на нашем сайте), в которой должны быть указаны проведенные работы, установленные запчасти, их стоимость, указаны дата и фамилия мастера, производившего ремонт и гарантия на установленные запчасти. Перед расчетом мастер обязан проверить работоспособность техники и дать Вам расписаться в квитанции.
Не подписывайте квитанцию если Вас не устраивает произведенная работа или Вам вручена квитанция неустановленного образца и срочно обратитесь на фирму. Помните, что в случае, если Ваш заказ выполнен без квитанции , фирма не несет ответственности за произведенный ремонт.
Перед уходом мастер вручит Вам купон на скидку на последующее обращение в нашу фирму. Купоном можете воспользоваться как Вы, так и Ваши друзья или родственники. Первоначальная скидка составляет 5%. При каждом новом обращении мастер ставит Вам штамп на купоне (неважно крупная это или мелкая техника) и после 3 штампов Ваша скидка составляет уже10% на произведенные работы.
Доставка техники в мастерскую осуществляется :
по желанию клиента, если он не хочет по каким-либо причинам ремонтировать технику у себя дома. В этом случае Вы звоните в мастерскую и просите забрать технику для ремонта в стационар.
после проведенной на дому диагностики, когда мастер принимает решение о необходимости ее ремонта в условиях мастерской. В этом случае мастер ставит Вас в известность и сам связывается с диспетчерской службой.
В обоих случаях диспетчер связывается со службой доставки, отзванивает Вам и сообщает дату, время и стоимость вывоза техники.
Также Вы можете доставить технику сами.